В этом разделе вы можете познакомиться с информацией о моих курсах переподготовки и повышения квалификации, вебинарах а так же с темами индивидуальных программ самообразования.
Курсы переподготовки и повышения квалификации
Год
|
Тема курсовой подготовки
|
Название учреждения
|
Количество часов
|
2012
|
Блог педагога
|
КГОУ ДОВ «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров», дистанционно
|
24
|
2012
|
Электронное портфолио педагога
|
КГОУ ДОВ "КИПКПК", дистанционно
|
24
|
2012
|
Организация и координация работ сети межшкольных центров методической и технической поддержки использования информационных технологий и ЭОР
|
26.11.2012 – 01.12.2012г. Очно, КГАОУ ДОВ "КИПКПК"
|
54
|
2013
|
Эффективное использование социальных сервисов в работе педагога
|
22.04 – 20.05.13. Заочно, КГАОУ ДОВ "КИПКПК"
|
24
|
2013
|
Формирование ИКТ-компетентности педагога
|
01.04 – 10.04.2013. Очно, КГОУ ДОВ «КИПКПК»,
|
72
|
2013
|
IV Международная конференция «Информационные технологии для новой школы»
|
27 - 29 марта 2013. Очно, г. Санкт-Петербург
| |
2013
|
Проектная деятельность педагога с применением информационных технологий (в условиях внедрения ФГОС)
|
08.07. - 09.08.2013. КГОУ ДОВ «КИПКПК», дистанционно
|
72
|
2013
|
Intel «Обучение для будущего»
|
08.07. - 09.08.2013. Intel «Обучение для будущего», дистанционно
|
80
|
2013
|
«Методические аспекты проведения курсов повышения квалификации для педагогических работников Камчатского края»
|
30.10.2013 – 01.11.2013. очно, КГАОУ ДОВ «КИПКПК»
|
72
|
2013
|
Осенняя школа-2013
«Проектирование программы информатизации образовательного учреждения в условиях развития информационного общества и реализации ФГОС» |
03 – 07.11.2013. КГОУ ДОВ «КИПКПК», очно
|
72
|
2014
|
«ФГОС общего образования: содержание, механизмы реализации»
|
24.02.2014 -28.03.2014. Очно, КГАОУ ДОВ «КИПКПК», г. П-К.
|
72
|
2014
|
«Методика подготовки и проведения мероприятий, направленных на использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности образовательных учреждений»
|
24.03.2014 – 28.03.2014. Очно. КГАОУ ДОВ "КИПКПК"
|
10
|
2014
|
Методика проведения курса "Проектная деятельность в ИОС 21 века (в условиях внедрения ФГОС ОО)
|
28.10.2014 - 01.11.2014, очно, КГАОУ ДОВ
|
54
|
2014
|
Осенняя школа-2014.
Проектирование и организация образовательного события в условиях информационно-образовательной среды ОО
|
02.11.2014 - 06.11.2014, очно, КГАОУ ДОВ "КПКПК"
|
72
|
2015
|
Осеняя школа-2015
III краевой семинар в сфере информатизации образования
|
28.10.2015 - 02.11.2015, очно, КГАОУ "Камчатский центр информатизации и оценки качества образования"
|
72
|
2015
|
Семинар «Электронные услуги в Камчатском крае», очно, КГАОУ КЦИОКО
|
26.10.2015 - 28.10.2015, очно, КГАОУ "КЦИОКО"
|
54
|
2016
|
Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности
|
25 мая - июнь 2016г.
ООО Учебный центр «Профессионал» |
36
|
2016
|
Развитие метапредметных и личностных результатов у обучающихся в технологии обучения, ориентированной на действие
|
27.06. 2016 - 05.07.2016 г.
|
32
|
Вебинары: Вебинар «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС», 2 часа. Скачать сертификатВебинар «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса», 2 часа
Год
|
Тема
|
Тезисы
|
Результат
|
2011-2012
|
Использование
мультимедийных презентаций на уроках технологии
|
Мультимедийные
презентации способны соединить все цифровые образовательные
ресурсы, необходимые для конкретного урока, могут быть не только опорным
конспектом, но и отличным каркасом урока. Предлагаю вашему вниманию краткий
анализ функциональных особенностей презентаций, рекомендации по их созданию.
В качестве примеров – свои презентации PowerPoint к двум урокам технологии, в
которых представлены разные этапы урока, а так же презентацию своей ученицы
как результат деятельности над курсовым проектом.
|
Публикация
Фестиваля ПИ «Открытый урок»
|
2012-2013
|
Формирование
продуктивных компетенций через участие учащихся в кружковой деятельности
|
Статья с
презентацией характеризует важнейшую инновацию в отечественном образовании – компетентностный подход, целью
которого является выпускник как конкурентноспособная, социально и
профессионально мобильная личность, обладающая необходимым набором
сформированных ключевых компетенций, продуктивных компетенций в том числе.
Педагог делится опытом формирования и развития продуктивной компетенции
учащихся на кружковых занятиях объединения «Мир дизайна», в ходе которых
создаются различные творческие работы, проекты, презентации и т.д.
|
Публикация
Фестиваля ПИ «Открытый урок»
|
2013-2014
|
Сетевой
проект как образовательное пространство учебно-исследовательской деятельности
|
В условиях внедрения
ФГОС всё более актуальными становятся сетевые проекты. В рамках
данной статьи авторы раскрывают особенности организации, сопровождения и
оценивания внеурочного сетевого проекта.
|
Статья в журнале «Камчатский педагогический
вестник», №1(9)2014,
рубрика: ИКТ в образовании
Публикация
Фестиваля ПИ «Открытый урок»
|
2013-2014
|
Использование
активных методов обучения на уроках технологии
|
В условиях внедрения
ФГОС большое значение приобретают активные методы обучения. Для того
чтобы понять суть интерактивных методов, давайте рассмотрим различия между
пассивными, активными и интерактивными методами…
|
Составление
«Мини-гида»
|
2014-2015
|
Проект от замысла к воплощению
|
Метод проектов
актуален и очень эффективен в современном образовании. Он дает ребёнку
возможность приобщиться к интересному делу, которое он раньше никогда не
делал, помогает развивать коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно
адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения…
|
Составление учебно-методического пособия для учителей Скачать
Публикация на АвачаВики Семинар "Проект от замысла к воплощению" |
2015-2016
|
Интерактивные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса
|
Цель интерактивного
обучения – создание комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует
свою успешность, свое интеллектуальное совершенство, что делает продуктивным
сам образовательный процесс. Различают приёмы интерактивных технологий: «Человек – Человек», «Человек – ПК», «Человек – ПК –
Человек»…
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий