Непрерывно учусь!

В этом разделе вы можете познакомиться с информацией о моих курсах переподготовки и повышения квалификации, вебинарах а так же  с темами индивидуальных программ самообразования.


Курсы переподготовки и повышения квалификации
Год
Тема курсовой подготовки
Название учреждения
Количество часов
2012
Блог педагога

КГОУ ДОВ «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров», дистанционно  
24
2012
Электронное портфолио педагога
 КГОУ ДОВ  "КИПКПК",  дистанционно
24
2012
Организация и координация работ сети межшкольных центров методической и технической поддержки использования информационных технологий и ЭОР
26.11.2012 –  01.12.2012г. Очно, КГАОУ ДОВ "КИПКПК"

54
2013
Эффективное использование социальных сервисов в работе педагога
22.04 – 20.05.13.   Заочно, КГАОУ ДОВ "КИПКПК"

24
2013
Формирование  ИКТ-компетентности педагога
01.04 – 10.04.2013. Очно, КГОУ ДОВ «КИПКПК», 
72
2013
IV Международная конференция «Информационные технологии для новой школы»
27 - 29 марта 2013. Очно, г. Санкт-Петербург

2013
Проектная деятельность педагога с применением информационных технологий (в условиях внедрения ФГОС)

08.07. - 09.08.2013. КГОУ ДОВ «КИПКПК»,  дистанционно 
72
2013
Intel «Обучение для будущего»
08.07. - 09.08.2013. Intel «Обучение для будущего», дистанционно 
80
2013
«Методические аспекты проведения курсов повышения квалификации для педагогических работников Камчатского края»
30.10.2013 – 01.11.2013. очно, КГАОУ ДОВ «КИПКПК»  
72
2013
Осенняя школа-2013
«Проектирование программы информатизации образовательного учреждения в условиях развития информационного общества и реализации ФГОС»
03 – 07.11.2013. КГОУ ДОВ «КИПКПК», очно 
72
2014
«ФГОС общего образования: содержание, механизмы реализации»
24.02.2014 -28.03.2014. Очно, КГАОУ ДОВ «КИПКПК», г. П-К.
 
72
2014
«Методика подготовки и проведения мероприятий, направленных на использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности образовательных учреждений»
24.03.2014 – 28.03.2014. Очно. КГАОУ ДОВ "КИПКПК" 

10
2014
Методика проведения курса "Проектная деятельность в ИОС 21 века (в условиях внедрения ФГОС ОО)



28.10.2014 - 01.11.2014, очно, КГАОУ ДОВ "КИПКПК" 
54
2014
Осенняя школа-2014.
Проектирование и организация образовательного события в условиях информационно-образовательной среды ОО
02.11.2014 - 06.11.2014, очно, КГАОУ ДОВ "КПКПК"
72
2015
Осеняя школа-2015
III краевой семинар в сфере информатизации образования
28.10.2015 - 02.11.2015, очно, КГАОУ "Камчатский центр информатизации и оценки качества образования"
72
2015
Семинар «Электронные услуги в Камчатском крае», очно, КГАОУ КЦИОКО
26.10.2015 - 28.10.2015, очно, КГАОУ "КЦИОКО"
54
2016
Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности
25 мая - июнь 2016г. Заочно,
ООО Учебный центр «Профессионал»
36
2016
Развитие метапредметных и личностных результатов у обучающихся в технологии обучения, ориентированной на действие
27.06. 2016 - 05.07.2016 г. Заочно, КГБУ ДПО АКИПКРО, г.Барнаул
32










Вебинары: Вебинар «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС»,  2 часа. Скачать сертификатВебинар «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса»,  2 часа Скачать сертификатВебинар «Организация работы с одаренными детьми»,  2 часа.  Скачать сертификатВебинар «Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника,  2 часа   Скачать сертификатТемы самообразования Самообразование  - это неотъемлемая часть моей педагогической деятельности. Необходимо идти со временем, исследуя и развивая свои специальные компетенции, связанные с образовательной областью "Технология", учебными материалами, инструментами организации образовательного процесса нового поколения и использованием современных информационных технологи и средств коммуникации.
Год
Тема 
Тезисы
Результат
2011-2012
Использование мультимедийных презентаций на уроках технологии
  Мультимедийные презентации способны соединить все цифровые образовательные ресурсы, необходимые для конкретного урока, могут быть не только опорным конспектом, но и отличным каркасом урока. Предлагаю вашему вниманию краткий анализ функциональных особенностей презентаций, рекомендации по их созданию. В качестве примеров – свои презентации PowerPoint к двум урокам технологии, в которых представлены разные этапы урока, а так же презентацию своей ученицы как результат деятельности над курсовым проектом.
Публикация
Фестиваля ПИ «Открытый урок»
2012-2013
Формирование продуктивных компетенций через участие учащихся в кружковой деятельности
Статья с презентацией характеризует важнейшую инновацию в отечественном образовании – компетентностный подход, целью которого является выпускник как конкурентноспособная, социально и профессионально мобильная личность, обладающая необходимым набором сформированных ключевых компетенций, продуктивных компетенций в том числе. Педагог делится опытом формирования и развития продуктивной компетенции учащихся на кружковых занятиях объединения «Мир дизайна», в ходе которых создаются различные творческие работы, проекты, презентации и т.д.
Публикация
Фестиваля ПИ «Открытый урок»
2013-2014
Сетевой проект как образовательное пространство учебно-исследовательской деятельности

В условиях внедрения ФГОС всё более актуальными становятся  сетевые проекты. В рамках данной статьи авторы раскрывают особенности организации, сопровождения и оценивания внеурочного сетевого проекта.
Статья в журнале «Камчатский педагогический вестник», №1(9)2014,
рубрика: ИКТ в образовании

Публикация
Фестиваля ПИ «Открытый урок»
2013-2014
Использование активных методов обучения на уроках технологии
В условиях внедрения ФГОС большое значение приобретают активные методы обучения. Для того чтобы понять суть интерактивных методов, давайте рассмотрим различия между пассивными, активными и интерактивными методами…
Составление «Мини-гида»
2014-2015
Проект от замысла к воплощению
Метод проектов актуален и очень эффективен в современном образовании. Он дает ребёнку возможность приобщиться к интересному делу, которое он раньше никогда не делал, помогает развивать коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения…
Составление учебно-методического пособия для учителей Скачать 

Публикация на АвачаВики  Семинар "Проект от замысла к воплощению"
2015-2016
Интерактивные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса
Цель интерактивного обучения – создание комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свое интеллектуальное совершенство, что делает продуктивным сам образовательный процесс. Различают приёмы интерактивных технологий: «Человек – Человек», «Человек – ПК», «Человек – ПК – Человек»…





























Комментариев нет:

Отправить комментарий